Оформить заказ
125363, г. Москва
Строительный проезд д.10
Режим работы
с 9:00 до 18:00

суббота,
воскресенье — выходной
 
Условия гарантии
1. Общие положения

1.1 Гарантийный срок, комплектация и исполнители.

Гарантия предоставляется владельцам оборудования Autel на период гарантийного срока. Гарантия служит для бесплатного устранения заводских дефектов основного оборудования и принадлежностей входящих в стандартную комплектацию. На внешние по отношению к базовой комплектации устройства и принадлежности действует самостоятельная гарантия.

Гарантийное обслуживание производится на заводе изготовителе компании Autel либо на авторизованных сервисных центрах.

1.2 Идентификация, маркировка, гарантийный талон.

Идентификация оборудования и легитимность гарантийной претензии осуществляется на основании серийного номера и названия модели обозначенных на маркировочной табличке на корпусе изделия.

Маркировка является неотделимой частью оборудования при предъявлении законных требований и должна соответствовать данным зафиксированным в гарантийном талоне.

1.3 Гарантийный талон, правила эксплуатации и рассмотрение претензий.

Положения гарантии, правила эксплуатации оборудования и дата начала действия гарантийного срока зафиксированы в гарантийном талоне и служат основанием для рассмотрения претензий.

1.4 Проверка товара и документации при получении.

При получении оборудования Autel покупателю целесообразно проверить комплектацию и внешний вид изделия, содержимое маркировки, наличие правильно заполненных гарантийного талона и документов поставки.

1.5 Определение гарантийного случая, замена оборудования и возврат денежных средств.

На основании претензии Покупателя уполномоченный представитель компании "Автосканеры.РУ" рассматривает выявленные неисправности. Гарантийным случаем считается наличие заводского брака.

В ситуации, когда ремонт оборудования не представляется возможным, на основании экспертного заключения и заявления стандартного образца от Покупателя в установленные законодательством сроки компания "Автосканеры.РУ" замену неисправного товара на оборудование надлежащего качества либо возврат денежных средств.

1.6 Обмен технически сложных товаров.

Согласно действующему законодательству обмен технически сложных товаров производится поставщиком исключительно при обнаружении существенных недостатков товара.

1.7 Методы, сроки и ответственность за восстановление работоспособности гарантийного оборудования.

В пределах гарантийный срока работоспособность оборудования восстанавливается путем замены неисправных компонентов (узлов) минимально допустимого уровня деталировки.

Ремонт методом восстановления отдельных компонентов, узлов и блоков не допускается. Сроки восстановления определяются исходя из безусловного проведения гарантийных работ и обоснованного наличия запасных частей.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию.

2.1. Исчисление гарантийного срока.

Гарантийный срок согласно статье 457 Гражданского кодекса РФ исчисляется с момента предачи товара Покупателю, если иное не предусмотрено договором.

При условии оповещения Продавца, в порядке установленном статьей 483 Гражданского кодекса, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого товар не мог применяться в силу обнаруженных неисправностей по обстоятельствам не зависящим от продавца.
 
Для товара, компонентов и принадлежностей, переданных в обмен на неисправные Продавцом, продолжительность гарантийного срока не изменяется.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию.

Гарантийное обслуживание основного оборудования и опций выполняется в пределах базового срока гарантии на основании любого из следующих документов заверенных печатью компании "Автосканеры.РУ" и подписью уполномоченного лица:
2.2.1. Гарантийного талона, в котором заполнены наименование и серийный номер оборудования, дата отгрузки и срок гарантии.
2.2.2. Договора или иного документа подтверждающих дату получения товара и серийный номер оборудования (накладная, товарный чек и т.д.).
Срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования у продавца.

3. Определение гарантийного случая.

3.1 Маркировка, комплектация и гарантийный талон, срок, серийный номер.

Законность гарантийной претензии определяется на основании серийного номера и наименования модели оборудования, указанных в маркировочной табличке на корпусе изделия. Серийный номер, модель и базовая комплектация должны точно соответствовать соответствующим сведениям обозначенным в гарантийном талоне.

На базе представленных данных определяется комплектация оборудования, гарантийный срок и условия устранения неисправностей.

3.2 Гарантийным является случай неисправности (уменьшения работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

3.2.1. Повреждений, возникших в результате действия огня или стихийных бедствий.
3.2.2. Проникновения внутрь приборов посторонних предметов и жидкостей.
3.2.3. Механических повреждений (в том числе случайных) по причине удара, аварии или запредельно повышенных нагрузок.
3.2.4. Применения оборудования не по назначению.
3.2.5. Электрических повреждений компонентов и деталей оборудования, вследствие скачков напряжения в электросети, некорректных подключений.          
3.2.6. Воздействия не предусмотренного инструкцией по эксплуатации питающего напряжения, применения самодельных перемычек;
3.2.7. Неисправностей, приобретеных в результате использования неоригинальных компонентов и принадлежностей, а также технического обслуживания, ремонта или преобразования  оборудования частными лицами или организациями, не уполномоченными компанией "Автосканеры.РУ";
3.2.8. Дефектов, полученных вследствие нарушения инструкций и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
3.2.9. Неисправности, связанных с нормальным износом или истечением срока службы компонентов оборудования, расходных материалов, батареек и компонентов;
3.2.10. Дефектов вызванных применением принадлежностей, расходных материалов использование которых не подтверждено компанией Autel как фирмой производителем.

3.3. Гарантийным случаем считается наличие заводского брака. Необходимую диагностику на основании претензии Покупателя проводит уполномоченный представитель компании "Автосканеры.РУ".  

3.4. В ситуации, когда ремонт оборудования не представляется возможным, на основании экспертного заключения и заявления стандартного образца от Покупателя в установленные законодательством сроки компания "Автосканеры.РУ" замену неисправного товара на оборудование надлежащего качества либо возврат денежных средств.

3.5. Обмен технически сложных товаров, номенклатура которых ратифицирована Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 производится поставщиком исключительно при обнаружении существенных недостатков товара.

Существенным считается неустранимый недостаток или дефект, который не может быть устранен без адекватных финансовых расходов или затрат времени или обнаруживается неоднократно.

4. Обмен и возврат товара.

4.1 Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества, приообретенного в интернет-магазине компании "Автосканеры.РУ" и потребовать возврат стоимости товара. Для этого целесообразно соблюдение следующих условий:

4.1.1. Обращение к продавцу и предъявление письменного заявления об отказе от товара возможно в течение семи календарных дней после его получения Покупателем.
4.1.2. Приобретенный товар должен иметь надлежащее качество без каких-либо дефектов за исключением скрытых заводских неисправностей.
4.1.3. Товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы, заводская упаковка должны быть в неизменном состоянии.
4.1.4. Одновременно с возвратом товара Покупателю целесообразно предоставить Продавцу документы поставки, гарантийный талон, руководство по эксплуатации).

4.2 Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, ратифицированных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в ситуации при поставке товара Покупателю не соответствующей по количеству, ассортименту, качеству и комплектности, Покупатель вправе в течении 20 календарных дней после получения товара сообщить Продавцу об этих нарушениях.

Также в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом Покупатель, который приобрел товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать:

4.2.1. Бесплатно исправить недостатки товара или компенсировать ему  финансовые расходы на их исправление.
4.2.2. Пропорционального сокращения покупной цены.
4.2.3. Замены на товара на аналогичный с перерасчетом отпускной цены.
4.2.4. Возврата оплаченных денежных средств, при этом покупатель обязан вернуть товар с недостатками.

При обмене или возврате товара ненадлежащего качества Покупателю целесообразно придерживаться следующих правил:

4.2.5. Внешний вид и комплектность товара, наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации должны быть проверены Покупателем в момент доставки заказа.
4.2.6. Подпись и на накладной подтверждает передачу товара надлежащего качества. После подтверждения получения товара печатью организации и подписью ответственного лица претензии к внешнему виду и дефектам товара, его количеству и комплектности не принимаются.
4.2.7. Ненадлежащим качеством товара является определенный в процессе эксплуатации скрытый заводской дефект.  В отношении технически сложных товаров по законодательству РФ таковым является существенный недостаток.  Обмен и возврат товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
4.2.8. Перед осуществлением возврата Покупателю целесообразно внимательно ознакомиться с содержащимися инструкции по эксплуатации товара решениями типичных технических проблем.
4.2.9. Для замены товара ненадлежащего качества на аналогичный либо возврата денежных средств необходимо наличие экспертного заключения авторизованного сервисного центра.
4.2.10. В ситуации,когда в результате экспертизы товара определено, что его неисправности являются следствием действий Покупателя, законодательство РФ предусматривает обязанность Покупателя компенсировать расходы на выполнение экспертизы.
4.2.11. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Существенный недостаток товара согласно Законом РФ "О защите прав потребителей" - неустранимый недостаток или недостаток, который исправить который не представляется возможным без несоразмерных затрат времени, а также дефект, который обнаруживается неоднократно или другие подобные недостатки.

4.3 Отказ от приобретенного товара.

В соответствии с ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а после завершения передачи товара в течение 7 дней со дня получения товара.

Требования о возврате денежных средств могут быть в течение 10 дней со дня приема Продавцом от Покупателя письменного  заявления.

В ситуации отказа покупателя от товара надлежащего качества, транспортные расходы по доставке товара Покупателю не возвращаются.

5. Методы восстановления гарантийного оборудования.

5.1 Методы и базовые условия восстановления.

Гарантийное обслуживание проводится на производственных мощностях компании Autel либо в авторизованных сервисных центрах.

В период действия гарантийного срока неисправность оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов на аналогичные в работоспособном состоянии.

Устанавливаемые в процессе гарантийного ремонта компоненты являются новыми либо восстановленными на производственных мощностях Autel и соответствуют по параметрам новым.

Восстановление гарантийного оборудования может проводиться без замены дефектных запасных частей.

Обновление микрокода на более новую версию в части  гарантийного обслуживания не производится. Сохранение информации и целостности программного обеспечения  производится силами конечных пользователей.

При появлении неисправности, связанной с предыдущей версией микрокода, производится замена микрокода или обменяет соответствующую дефектную запасную часть. Совместимость прикладных программ с новыми версиями микрокода и обновление микрокода при появлении новых версий математического обеспечения осуществляется непосредственно пользователем — владельцем оборудования.

Стандартная гарантия не распространяется на расходные материалы, ущерб и упущенную выгоду.

5.2 Сроки восстановления.

Бесплатные диагностика и ремонт оборудования, компонентов и принадлежностей, связанные с заводскими дефектами, выполняются в период действия гарантийного срока.

Транспортные расходы, обязательства и риски по доставке в ремонт и обратно несет владелец оборудования.

5.3 Информационная поддержка гарантийного обслуживания.

Частью стандартной гарантии является информационная поддержка. Данный вид обслуживания предусматривает:

5.3.1. Консультации по установке и применению оборудования, поиску и устранению типовых неисправностей.
5.3.2. Информирование о последовательности настройки и конфигурированию программного обеспечения.
5.3.3. Расшифровку сообщений об ошибках.
5.3.4. Рекомендации по методам идентификации причин неисправностей оборудования и программного обеспечения.
5.3.5. Порядок получения новых версий программного обеспечения и баз данных.

Информационная поддержка не включает сообщение о новых версиях и модификациях, инструктаж о целесообразности проведения регламентных работ.

 
 
Компания
Телефон в Москве:
+7 (499) 110-37-17
Электронная почта: info@auteltech.ru
Адрес: 125363, г. Москва,
Строительный проезд д.10
 
 
Мы вам перезвоним!
Номер телефона
*
Звонить
c
до
Актуально в течении
Ваше имя
Внимательно проверьте номер телефона!
Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Спасибо!